В соответствии с методической темой учителя-предметники продолжат работу над темами сосообразования. Результатом работы будут являться открытые уроки, выступления перед коллегами на ШМО, ОМО, педсоветах, постоянно действующих семинарах.
№п/п
|
|
предмет
|
Тема самообразования
|
1.
|
Васильева О.М.
|
Русский язык и литература
|
Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы
|
2.
|
Юнина О.В.
|
Биология
|
Изучение и внедрение современных технологий с целью активизации познавательной деятельности и формирования здорового образа жизни на основе системно-деятельностного подхода.
|
3.
|
Ракунова В.Н.
|
География
|
Отработка наиболее эффективных технологий преподавания географии, сочетающих в себе разнообразные подходы повышения качества знаний учащихся и развития их творческих способностей.
|
4.
|
Королева Н.Н.
|
История и обществознание
|
Реализация системно-деятельсного подхода на уроках с использованием различных технологий.
|
5.
|
Ситова Е.Н.
|
Русский язык и литература
|
Использование проблемного обучения на уроках русского языка и литературы
|
6.
|
Шумова Н.Г.
|
Химия
Физика
|
Поисково- исследовательская деятельность с на уроках и внеурочное время.
|
7.
|
Нилова Т.А.
|
Математика
|
Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ
|
8.
|
Селедцова Н.Н.
|
Английский язык
|
Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку.
|
9.
|
Шкляева Д.А.
|
физкультура
|
Использование здоровьесберегающий технологий в преподавании уроков физкультуры.
|
10.
|
Рыжова Е.В.
|
ИЗО
|
Использование современных технологий на уроках .
|
11
|
Ракунова Т.С.
|
технология
|
Использование проектной технологии на уроках технологии
|
12
|
Хренова Ю.В.
|
Начальные классы
|
Использование современных технологий в образовательном процессе.
|
13.
|
Кудрявцева Н.А.
|
Начальные классы.
|
Современные технологии как средство формирования и развития младших школьников на основе системно-деятельносного подхода.
|
14
|
Демьяненко Н.С.
|
Начальные классы.
|
Современные технологии как средство формирования и развития младших школьников на основе системно-деятельносного подхода.
|