Работа по самообразованию

В соответствии с методической темой  учителя-предметники продолжат работу над темами сосообразования. Результатом работы будут являться открытые уроки, выступления перед коллегами на ШМО, ОМО, педсоветах, постоянно действующих семинарах.

 

 

№п/п

 

предмет

 Тема самообразования

1.

Васильева О.М.

Русский язык и литература

 Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы

2.

 

 

 Юнина О.В.

 

Биология

 

 

Изучение и внедрение современных технологий с целью активизации познавательной деятельности и формирования здорового образа жизни на основе системно-деятельностного подхода.

3.

Ракунова В.Н.

 География

Отработка наиболее эффективных технологий преподавания географии, сочетающих в себе разнообразные подходы повышения качества знаний учащихся  и развития их творческих способностей.

4.

Королева Н.Н.

История и обществознание

 

Реализация системно-деятельсного подхода на уроках с использованием различных технологий.

5.

Ситова Е.Н.

Русский язык и литература

Использование проблемного обучения на уроках русского языка и литературы

6.

Шумова Н.Г.

Химия

Физика

Поисково- исследовательская деятельность с на уроках и внеурочное время.

7.

Нилова Т.А.

Математика

 Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ

8.

 Селедцова Н.Н.

Английский язык

Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку.

9.

Шкляева Д.А.

физкультура

Использование здоровьесберегающий технологий в преподавании уроков физкультуры.

10.

Рыжова Е.В.

ИЗО

Использование современных технологий на уроках .

11

Ракунова Т.С.

технология

Использование проектной технологии на уроках технологии

12

Хренова Ю.В.

Начальные классы

Использование современных технологий в образовательном процессе.

13.

Кудрявцева Н.А.

Начальные классы.

Современные  технологии как средство формирования и развития младших школьников на основе системно-деятельносного подхода.

14

Демьяненко Н.С.

Начальные классы.

Современные  технологии как средство формирования и развития младших школьников на основе системно-деятельносного подхода.

Наверх