День науки в Центре «ТОЧКА РОСТА»

 на базе МБОУ «Луковниковская СОШ»

В рамках Национального проекта «Образование»  в нашей школе открыт  с 1 сентября 2021 года  Центр «Точка Роста» естественнонаучной направленности (химия, биология, физика)

Работа «Точки роста» выстроена следующим образом: в первую половину дня в специализированных кабинетах проходят уроки по трем обозначенным предметам, а после ребят ждут занятия в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.   Педагоги активно используют оборудование Центра в образовательных целях: проводят практические занятия по обучению навыкам работы с цифровой оборудованием.

            Работа центра дополнительного образования «Точка роста» в нашей школе продолжает набирать обороты.
В рамках сетевого взаимодействия 14 февраля  в Центре «Точка роста» на базе МБОУ «Луковниковская СОШ» (базовая школа округа №4) прошли занятия для обучающихся округа  приуроченные к Дню российской науки (8 февраля).

Ребята 7 класса МБОУ «Берновская СОШ», МБОУ «Бабинская ООШ», МБОУ «Лкуковниковской СОШ» провели совместное исследование по определению вреда и пользы газированных напитков. Изучили состав напитков и влияния каждого ингредиента на организм человека с использование цифровой лаборатории  Releon Lite , набора  реактивов для ГИА /ОГЭ по химии.

Учащиеся опытным путем доказали, что сладкие газированные напитки приносят больше вреда, чем пользы.

Ребята 8 класса МБОУ «Берновская СОШ», МБОУ «Бабинская ООШ» посетили мастер-класс по работе  с оборудованием учебной лаборатории по  нейротехнологии.  В процессе занятия учащиеся познакомились с методом электромиографии(ЭМГ), учились интерпретировать сигнал ЭМГ  различать в нем сокращения отдельных мышечных волокон плеча и предплечья.   Создавали ЭМГ- интерфейс безмолвного доступа, исследуя зависимость между формой сигнала  от мышц артикуляционного аппарата  и произносимыми звуками.

Побывали в роли исследователей работы потовых желез, методом измерения электрического сопротивления кожи и кожно-гальванической реакции (снижением сопротивления кожи при активации потовых желез).

Попрактиковались в определении кистевой силы с использованием цифровой лаборатории по физиологии человека. При подведении итогов каждый участник высказал, что он узнал для себя нового по теме «Работа мышц». Всё учащиеся остались довольны, что отразили в Синквейне.

 

Наверх