День науки в Центре «ТОЧКА РОСТА»
на базе МБОУ «Луковниковская СОШ»
В рамках Национального проекта «Образование» в нашей школе открыт с 1 сентября 2021 года Центр «Точка Роста» естественнонаучной направленности (химия, биология, физика)
Работа «Точки роста» выстроена следующим образом: в первую половину дня в специализированных кабинетах проходят уроки по трем обозначенным предметам, а после ребят ждут занятия в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования. Педагоги активно используют оборудование Центра в образовательных целях: проводят практические занятия по обучению навыкам работы с цифровой оборудованием.
Работа центра дополнительного образования «Точка роста» в нашей школе продолжает набирать обороты.
В рамках сетевого взаимодействия 14 февраля в Центре «Точка роста» на базе МБОУ «Луковниковская СОШ» (базовая школа округа №4) прошли занятия для обучающихся округа приуроченные к Дню российской науки (8 февраля).
Ребята 7 класса МБОУ «Берновская СОШ», МБОУ «Бабинская ООШ», МБОУ «Лкуковниковской СОШ» провели совместное исследование по определению вреда и пользы газированных напитков. Изучили состав напитков и влияния каждого ингредиента на организм человека с использование цифровой лаборатории Releon Lite , набора реактивов для ГИА /ОГЭ по химии.
Учащиеся опытным путем доказали, что сладкие газированные напитки приносят больше вреда, чем пользы.
Ребята 8 класса МБОУ «Берновская СОШ», МБОУ «Бабинская ООШ» посетили мастер-класс по работе с оборудованием учебной лаборатории по нейротехнологии. В процессе занятия учащиеся познакомились с методом электромиографии(ЭМГ), учились интерпретировать сигнал ЭМГ различать в нем сокращения отдельных мышечных волокон плеча и предплечья. Создавали ЭМГ- интерфейс безмолвного доступа, исследуя зависимость между формой сигнала от мышц артикуляционного аппарата и произносимыми звуками.
Побывали в роли исследователей работы потовых желез, методом измерения электрического сопротивления кожи и кожно-гальванической реакции (снижением сопротивления кожи при активации потовых желез).
Попрактиковались в определении кистевой силы с использованием цифровой лаборатории по физиологии человека. При подведении итогов каждый участник высказал, что он узнал для себя нового по теме «Работа мышц». Всё учащиеся остались довольны, что отразили в Синквейне.