Протокол №5 от 18.03 2015 года

окружного методического объединения

Присутствовали:  Ракунова В.Н., Нилова Т.А., Королева Н.Н., Земцова М.В., Горбачева З.Г., Михайловская И.А., Кудряшова Н.С., Румянцева О.Г.

Повестка дня

  1. «Формирование УУД как основа метапредметных  знаний»
  2. Открытые уроки : математика, география, история.
  3. Анализ письма министерства образования. Принятие решений.
  4. Рассмотрение Положения о  школьном образовательном округе.

По первому вопросу выступила Ракунова В. Н.  она рассказала о вопросах формирования  метапредметных УУД, были приведены примеры  практически  заданий на уроке, где рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных действий. Сравнение  современного  урока по ФГОС ООО и традиционного урока. В чем плюсы и минусы. В чем преимущества работы учителя по технологии.

 По второму вопросу были проведены открытые уроки:

Математика 5 класс ( учитель Нилова Т.А.), география  6 класс ( Ракунова В.Н.), история 7 класс ( Королева Н.Н.). уроки прошли на высоком методическом уровне, в соответствии с ФГОС ООО.

По третьему вопросу   было зачитано письмо министерства образования Тверской области. №  от   учителями было предложено провести ряд мероприятий, направленных на выполнение рекомендаций Министерства Образования Тверской области.

 По четвертому вопросу было озвучено Положение о школьном образовательном округе

 Рекомендации:

1.      Отметить положительный опыт учителей:  Королевой Н.Н., Ниловой Т.А. Ракуновой В.Н. в распространение своего опыта, проведения уроков по ФГОС ООО.

2.      Принять  к сведению информацию по формированию  метапредметных УУ Д на уроках.

3.      Учителям математики организовать:

  • Взаимопосещение уроков с целью организация работы на уроках  со слабоуспевающими детьми.
  • Посещать классные родительские собрания для оповещения родителям результатов  их работ и анализа их деятельности на уроке.
  • Вести тетради для дополнительных работ под подпись учащегося о посещении занятия по теме.

4.      Для слабоуспевающих ребят составить по необходимости индивидуальные программы дополнительного образования.

5.      Принять Положение о школьном образовательном округе.

Наверх