Протокол №5 от 18.03 2015 года
окружного методического объединения
Присутствовали: Ракунова В.Н., Нилова Т.А., Королева Н.Н., Земцова М.В., Горбачева З.Г., Михайловская И.А., Кудряшова Н.С., Румянцева О.Г.
Повестка дня
- «Формирование УУД как основа метапредметных знаний»
- Открытые уроки : математика, география, история.
- Анализ письма министерства образования. Принятие решений.
- Рассмотрение Положения о школьном образовательном округе.
По первому вопросу выступила Ракунова В. Н. она рассказала о вопросах формирования метапредметных УУД, были приведены примеры практически заданий на уроке, где рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных действий. Сравнение современного урока по ФГОС ООО и традиционного урока. В чем плюсы и минусы. В чем преимущества работы учителя по технологии.
По второму вопросу были проведены открытые уроки:
Математика 5 класс ( учитель Нилова Т.А.), география 6 класс ( Ракунова В.Н.), история 7 класс ( Королева Н.Н.). уроки прошли на высоком методическом уровне, в соответствии с ФГОС ООО.
По третьему вопросу было зачитано письмо министерства образования Тверской области. № от учителями было предложено провести ряд мероприятий, направленных на выполнение рекомендаций Министерства Образования Тверской области.
По четвертому вопросу было озвучено Положение о школьном образовательном округе
Рекомендации:
1. Отметить положительный опыт учителей: Королевой Н.Н., Ниловой Т.А. Ракуновой В.Н. в распространение своего опыта, проведения уроков по ФГОС ООО.
2. Принять к сведению информацию по формированию метапредметных УУ Д на уроках.
3. Учителям математики организовать:
- Взаимопосещение уроков с целью организация работы на уроках со слабоуспевающими детьми.
- Посещать классные родительские собрания для оповещения родителям результатов их работ и анализа их деятельности на уроке.
- Вести тетради для дополнительных работ под подпись учащегося о посещении занятия по теме.
4. Для слабоуспевающих ребят составить по необходимости индивидуальные программы дополнительного образования.
5. Принять Положение о школьном образовательном округе.