Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций
|
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Сведения о ходе реализации мероприятия
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков
|
Открытость и доступность информации об организациисоциальной сферы
|
Отсутствует раздел "Часто задаваемые вопросы" (пункт 2 раздела 1.2. оценочного листа)
|
Добавить на официальном сайте рубрику "Часто задаваемые вопросы" Подготовить информацию для рубрики "Часто задаваемые вопросы" по форме "Вопрос - ответ"
|
Добавлена рубрика на официальном сайте учреждения: https://lukownikowoschool.ru/11934/
|
Отсутствует анкета для опроса граждан
|
При наличии технической возможности разместить на официальном сайте анкету для опроса граждан
|
На официальном сайте размещена анкета для опроса граждан: https://lukownikowoschool.ru/12435/
|
Наличие электронного сервиса для подачи обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказанию услуг
|
При наличии технической возможности разместить на официальном сайте раздел «Электронная приемная»
|
Добавлена рубрика на официальном сайте учреждения: https://lukownikowoschool.ru/feedback_form/
|
Наличие на официальном сайте организации в сети интернет сведений о педагогических работниках организации
|
Внесение изменений в раздел «Руководство и педагогический состав» на официальном сайте организации
|
Наличие актуальной и достоверной информации на сайте ОО
|
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения.
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся в конкурсах, олимпиадах, смотрах и других массовых мероприятиях
|
Участие в мероприятиях направленных на развитие творческих способностей и интересов обучающихся.
|
Увеличение доли победителей, призёров в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях в 2019-2020 учебном году на 10 %
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
|
Обеспечение проведения индивидуальных занятий во внеурочное время с одаренными обучающими и детьми «группы риска»
|
Развитие личностного потенциала воспитанников
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организация питания обучающихся
|
Увеличение количества обучающихся горячим питанием.
Профилактика детского травматизма.
|
100% охват горячим питанием
Отсутствие случаев детского травматизма в 2019-2020 учебном году
|
Доступность услуг для инвалидов
|
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
|
Организация мероприятий в рамках реализации Паспорта доступности
|
Создание условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся лицам с ограниченными возможностями здоровья.
|
Удовлетворение запросов учащихся и родителей, проведение индивидуальных занятий.
|
Разработка АООП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
|
Программы разработаны и реализуются
|
Обеспечение высокого уровня доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью, компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг(97,80)
|
Проведение анкетирования родителей с целью определения удовлетворенности компетентностью работников организации.
Проведение общешкольных родительских собраний с целью выявления проблем.
Тренинг для педагогов на тему: «Педагогическая этика»
|
Процентное увеличение доли педагогов соответствующих профессиональным компетенциям.
100% прохождение курсов повышения квалификации педагогами по преподаваемым предметам
Создание комфортных условий для обучающихся.
|
Удовлетворённость условиями оказания услуг
|
Доля получателей образовательных услуг которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 94,51%
|
Информирование о работе ОО через официальный сайт учреждения, информационные стенды, СМИ
|
Повышение рейтингового уровня. Планирование дальнейшей работы
|