Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

Открытость и доступность информации об организациисоциальной сферы

Отсутствует раздел "Часто задаваемые вопросы" (пункт 2 раздела 1.2. оценочного листа)

Добавить на официальном сайте рубрику "Часто задаваемые вопросы" Подготовить информацию для рубрики "Часто задаваемые вопросы" по форме "Вопрос - ответ"

Добавлена рубрика на официальном сайте учреждения: https://lukownikowoschool.ru/11934/

Отсутствует анкета для опроса граждан

При наличии технической возможности разместить на официальном сайте анкету для опроса граждан

На официальном сайте размещена анкета для опроса граждан: https://lukownikowoschool.ru/12435/

Наличие электронного сервиса для подачи обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказанию услуг

При наличии технической возможности разместить на официальном сайте раздел «Электронная приемная»

Добавлена рубрика на официальном сайте учреждения: https://lukownikowoschool.ru/feedback_form/

Наличие на официальном сайте организации в сети интернет сведений о педагогических работниках организации

Внесение изменений в раздел «Руководство и педагогический состав» на официальном сайте организации

Наличие актуальной и достоверной информации на сайте ОО

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся в конкурсах, олимпиадах, смотрах и других массовых мероприятиях

Участие в мероприятиях направленных на развитие творческих способностей и интересов обучающихся.

Увеличение доли победителей, призёров в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях в 2019-2020 учебном году на 10 %

Условия для индивидуальной работы   с обучающимися

Обеспечение проведения индивидуальных занятий во внеурочное время с одаренными обучающими и детьми «группы риска»

Развитие личностного потенциала воспитанников

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организация питания обучающихся

Увеличение количества обучающихся горячим питанием.

Профилактика детского травматизма.

100% охват горячим питанием

 

 

Отсутствие  случаев детского травматизма в 2019-2020 учебном году

Доступность услуг для инвалидов

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов

Организация мероприятий в рамках реализации Паспорта доступности

Создание условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидов.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Удовлетворение запросов учащихся и родителей, проведение индивидуальных занятий.

Разработка АООП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Программы разработаны и реализуются

 Обеспечение высокого уровня доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных  доброжелательностью, вежливостью, компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг(97,80)

Проведение анкетирования родителей с целью определения удовлетворенности компетентностью работников организации.

Проведение общешкольных родительских собраний с целью выявления проблем.

Тренинг для педагогов на тему: «Педагогическая этика»

 

Процентное увеличение доли педагогов соответствующих профессиональным компетенциям.

100% прохождение курсов повышения квалификации педагогами по преподаваемым предметам

 

 

 

Создание комфортных условий для обучающихся.

Удовлетворённость условиями оказания услуг

Доля получателей образовательных услуг которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 94,51%

Информирование о работе ОО через официальный сайт учреждения, информационные стенды, СМИ


Повышение рейтингового уровня. Планирование дальнейшей работы

Наверх