Все люди когда-либо делали покупки в магазине и ездили в городском транспорте. Но не задумывались, что в обоих случаях они являются потребителями и что им при этом принадлежат определенные права, которыми они могут воспользоваться тогда, когда их не устраивает качество покупки или услуги. Закон устанавливает права потребителя, которые мы должны знать и уметь отстаивать. К большому сожалению, часто мы оказываемся в ситуациях, когда наши права и интересы были нарушены. Вот почему всем необходимо знать основы потребительского законодательства. Осознание того, что мы как потребители обладаем определенными правами. Придает нам уверенность. Укрепляет чувство защищенности.
Так в нашей школе была организована просветительская работа по основам потребительских знаний и вопросам защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг. Мероприятие проходило в форме деловой игры. Ребята вспомнили, кто такой потребитель, повысили свои знания об имеющихся правах, узнали, а что же нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав! В дальнейшем учащимся было предложено выполнить несколько заданий, с которыми они безукоризненно справились!