В соответствии с методической темой учителя-предметники продолжат работу над темами сосообразования. Результатом работы будут являться открытые уроки, выступления перед коллегами на ШМО, ОМО, педсоветах, постоянно действующих семинарах.
№п/п |
|
предмет |
Тема самообразования |
1. |
Васильева О.М. |
Русский язык и литература |
Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы |
2.
|
Юнина О.В.
|
Биология
|
Изучение и внедрение современных технологий с целью активизации познавательной деятельности и формирования здорового образа жизни на основе системно-деятельностного подхода. |
3. |
Ракунова В.Н. |
География |
Отработка наиболее эффективных технологий преподавания географии, сочетающих в себе разнообразные подходы повышения качества знаний учащихся и развития их творческих способностей. |
4. |
Королева Н.Н. |
История и обществознание
|
Реализация системно-деятельсного подхода на уроках с использованием различных технологий. |
5. |
Ситова Е.Н. |
Русский язык и литература |
Использование проблемного обучения на уроках русского языка и литературы |
6. |
Шумова Н.Г. |
Химия Физика |
Поисково- исследовательская деятельность с на уроках и внеурочное время. |
7. |
Нилова Т.А. |
Математика |
Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ |
8. |
Селедцова Н.Н. |
Английский язык |
Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку. |
9. |
Шкляева Д.А. |
физкультура |
Использование здоровьесберегающий технологий в преподавании уроков физкультуры. |
10. |
Рыжова Е.В. |
ИЗО |
Использование современных технологий на уроках . |
11 |
Ракунова Т.С. |
технология |
Использование проектной технологии на уроках технологии |
12 |
Хренова Ю.В. |
Начальные классы |
Использование современных технологий в образовательном процессе. |
13. |
Кудрявцева Н.А. |
Начальные классы. |
Современные технологии как средство формирования и развития младших школьников на основе системно-деятельносного подхода. |
14 |
Демьяненко Н.С. |
Начальные классы. |
Современные технологии как средство формирования и развития младших школьников на основе системно-деятельносного подхода. |