Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
||
Открытость и доступность информации об организациисоциальной сферы |
||
Отсутствует раздел "Часто задаваемые вопросы" (пункт 2 раздела 1.2. оценочного листа) |
Добавить на официальном сайте рубрику "Часто задаваемые вопросы" Подготовить информацию для рубрики "Часто задаваемые вопросы" по форме "Вопрос - ответ" |
Добавлена рубрика на официальном сайте учреждения: https://lukownikowoschool.ru/11934/ |
Отсутствует анкета для опроса граждан |
При наличии технической возможности разместить на официальном сайте анкету для опроса граждан |
На официальном сайте размещена анкета для опроса граждан: https://lukownikowoschool.ru/12435/ |
Наличие электронного сервиса для подачи обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказанию услуг |
При наличии технической возможности разместить на официальном сайте раздел «Электронная приемная» |
Добавлена рубрика на официальном сайте учреждения: https://lukownikowoschool.ru/feedback_form/ |
Наличие на официальном сайте организации в сети интернет сведений о педагогических работниках организации |
Внесение изменений в раздел «Руководство и педагогический состав» на официальном сайте организации |
Наличие актуальной и достоверной информации на сайте ОО |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения. |
||
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся в конкурсах, олимпиадах, смотрах и других массовых мероприятиях |
Участие в мероприятиях направленных на развитие творческих способностей и интересов обучающихся. |
Увеличение доли победителей, призёров в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях в 2019-2020 учебном году на 10 % |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Обеспечение проведения индивидуальных занятий во внеурочное время с одаренными обучающими и детьми «группы риска» |
Развитие личностного потенциала воспитанников |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организация питания обучающихся |
Увеличение количества обучающихся горячим питанием. Профилактика детского травматизма. |
100% охват горячим питанием
Отсутствие случаев детского травматизма в 2019-2020 учебном году |
Доступность услуг для инвалидов |
||
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов |
Организация мероприятий в рамках реализации Паспорта доступности |
Создание условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидов. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся лицам с ограниченными возможностями здоровья. |
Удовлетворение запросов учащихся и родителей, проведение индивидуальных занятий. |
|
Разработка АООП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. |
Программы разработаны и реализуются |
|
Обеспечение высокого уровня доброжелательности, вежливости, компетентности работников. |
||
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью, компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг(97,80) |
Проведение анкетирования родителей с целью определения удовлетворенности компетентностью работников организации. Проведение общешкольных родительских собраний с целью выявления проблем. Тренинг для педагогов на тему: «Педагогическая этика» |
Процентное увеличение доли педагогов соответствующих профессиональным компетенциям. 100% прохождение курсов повышения квалификации педагогами по преподаваемым предметам
Создание комфортных условий для обучающихся. |
Удовлетворённость условиями оказания услуг |
||
Доля получателей образовательных услуг которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 94,51% |
Информирование о работе ОО через официальный сайт учреждения, информационные стенды, СМИ |
|