№
|
Необходимый и достаточный уровень
|
Оценка показателя
|
да
|
нет
|
иное
|
1.
|
Основная образовательная программа начального общего образования приведена в соответствие с требованиями ФГОС ООО:
|
|
|
|
- программа формирования универсальных учебных действий разработана с 5 класса;
|
+
|
|
|
- в программе формирования универсальных учебных действий представлены механизмы формирования универсальных учебных действий по всем учебным предметам;
|
+
|
|
|
- программы отдельных учебных предметов разработаны с 5 по 9 классы;
|
+
|
|
|
- структура программ отдельных учебных предметов соответствует требованиям ФГОС ООО;
|
+
|
|
|
- система оценки достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы соответствует требованиям ФГОС ООО;
|
+
|
|
|
- система оценки достижения планируемых результатов представлена с 5 по 9 классы;
|
+
|
|
|
- определен инструментарий для оценки достижения планируемых результатов;
|
+
|
|
|
- разработаны формы фиксации полученных результатов;
|
+
|
|
|
- разработаны критерии для оценки образовательных достижений школьников;
|
+
|
|
|
- организована система накопительной оценки.
|
+
|
|
|
- при итоговом оценивании учитывается сформированность умений выполнения индивидуальных проектов
|
+
|
|
|
- итоговая оценка формируется из двух составляющих: результатов промежуточной аттестации (с учетом накопленной оценки — портфеля достижений или портфолио) и государственной (итоговой) аттестации выпускников.
|
+
|
|
|
2.
|
- соблюдение принципа преемственности при реализации ООП НОО И ООП ООО
|
+
|
|
|
- действует механизм уточнения (дополнения) данного документа
|
+
|
|
|
3.
|
Внесены изменения в Устав, приведены в соответствие с требованиями должностные инструкции
|
+
|
|
|
4.
|
Внеурочная деятельность организована и реализуется в соответствие с требованиями ФГОС ООО:
|
|
|
|
- разработаны программы внеурочной деятельности;
|
+
|
|
|
- внеурочная деятельность организована по следующим направлениям развития личности (отметить):
А) спортивно-оздоровительное,
Б) духовно-нравственное,
В) социальное,
Г) общеинтеллектуальное,
Д) общекультурное
Е) иное (указать).
|
+
|
|
|
Для организации внеурочной деятельности заключены (при необходимости) договоры о взаимодействии с УДО (выбрать из ниже перечисленного)
• договоры разработаны и заключены в соответствии с действующими юридическими нормами;
• разработано другое необходимое нормативное обеспечение, связанное с внеурочной деятельностью (например, положение о «школе полного дня»);
• имеющиеся документы позволяют полноценно решать задачи реализации основных направлений внеурочной деятельности.
|
|
-
-
-
-
|
|
5.
|
Варианты моделей взаимодействия:
1. Организация дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений
2. Организация дополнительного образования детей на базе УДО
3. Использование «смешанной модели»
|
+
|
|
|
6.
|
Учителя образовательного учреждения, владеющие образовательными технологиями деятельностного типа:
|
|
|
|
- технологией деятельностного метода;
|
+
|
|
|
- технологией проблемно-диалогического обучения.
|
+
|
|
|
- технология проектной деятельности
|
+
|
|
|
- исследовательские методики
|
+
|
|
|
- введение в ОП технологии ТОГИС (Технология Образования в Глобальном Информационном Сообществе)
|
-
|
|
|
Другие (перечислить)
|
-
|
|
|
7.
|
Уровень владения ИКТ – технологиями учителями образовательного учреждения:
|
|
|
|
- пользователь;
|
70%
|
|
|
- продвинутый пользователь;
|
25%
|
|
|
- профессионал.
|
-
|
|
|
8.
|
Образовательным учреждением задействованы информационные ресурсы:
|
|
|
|
- сайт (указать сайт школы);
|
+
|
|
http://scolalukownikowo.ru/content/sections/11/
|
- интернет – страницы (указать интернет адрес);
|
-
|
|
|
- на сайте выложены необходимые и достаточные материалы по реализации ФГОС ООО.
|
+
|
|
|
Другие ресурсы (перечислить):
|
-
|
|
|
В системе управления действуют соответствующие структуры управления (управляющий совет, попечительский совет, совет образовательного учреждения), обсуждающие и корректирующие вопросы введения ФГОС
|
+
|
|
|
9.
|
Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения приведено в соответствие с требованиями ФГОС ООО:
|
|
|
|
- пилотные классы обеспечены учебниками в соответствие с федеральным перечнем;
|
+
|
|
|
- используются электронные образовательные ресурсы.
|
+
|
|
|
10.
|
Достигнуты промежуточные планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
|
|
|
|
- личностные результаты;
|
+
|
|
|
- метапредметные результаты;
|
+
|
|
|
- предметные результаты.
|
+
|
|
|
11.
|
Систему оценки достижения личностных результатов осуществляет:
|
|
|
|
- психолог общеобразовательного учреждения;
|
+
|
|
|
- психолог, не работающий в данном учреждении;
|
-
|
|
|
- иной специалист (указать).
|
-
|
|
|
12.
|
Действует система внутришкольного контроля с учетом требований ФГОС
|
+
|
|
|
13.
|
Какие затруднения испытывает образовательное учреждение при опережающем введении ФГОС ООО, и каковы перспективные пути их преодоления?
|
Недостаток материально-технической базы
|