Карта самооценки пилотным общеобразовательным учреждением процесса опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

(первый год реализации).

Муниципалитет:Старицкий район

Название пилотного общеобразовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Луковниковская средняя общеобразовательная школа»

Пилотный(ые) классы(количество): 5 класс (1)

Школьный куратор: Васильева О.М

Количество обучающихся в пилотном (ых) класс(ах): 8человек

Необходимый и достаточный уровень

Оценка показателя

да

нет

иное

1.

Основная образовательная программа начального общего образования приведена в соответствие с требованиями ФГОС ООО:

 

 

 

- программа формирования универсальных учебных действий разработана с 5 класса;

+

 

 

- в программе формирования универсальных учебных действий  представлены механизмы формирования универсальных учебных действий по всем учебным предметам;

+

 

 

- программы отдельных учебных предметов разработаны с 5 по 9 классы;

+

 

 

- структура программ отдельных учебных предметов соответствует требованиям ФГОС ООО;

+

 

 

- система оценки достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы соответствует требованиям ФГОС ООО;

+

 

 

- система оценки достижения планируемых результатов представлена с 5 по 9 классы;

+

 

 

- определен инструментарий для оценки  достижения планируемых результатов;

+

 

 

- разработаны формы фиксации полученных результатов;

+

 

 

- разработаны критерии для оценки образовательных достижений школьников;

+

 

 

- организована система накопительной оценки.

+

 

 

- при итоговом оценивании учитывается сформированность умений выполнения индивидуальных проектов

+

 

 

- итоговая оценка формируется из двух составляющих: результатов промежуточной аттестации (с учетом накопленной оценки — портфеля достижений или портфолио) и государственной (итоговой) аттестации выпускников.

+

 

 

2.

- соблюдение принципа преемственности при реализации ООП НОО И ООП ООО

+

 

 

- действует механизм уточнения (дополнения) данного документа

+

 

 

3.

Внесены изменения в Устав, приведены в соответствие с требованиями должностные инструкции

+

 

 

4.

Внеурочная деятельность организована и реализуется в соответствие с требованиями ФГОС ООО:

 

 

 

- разработаны программы внеурочной деятельности;

+

 

 

- внеурочная деятельность организована по следующим направлениям развития личности (отметить):

А) спортивно-оздоровительное,

Б) духовно-нравственное,

В) социальное,

Г) общеинтеллектуальное,

Д) общекультурное

Е) иное (указать).

+

 

 

Для организации внеурочной деятельности заключены (при необходимости) договоры о взаимодействии с УДО (выбрать из ниже перечисленного)

•      договоры разработаны и заключены в соответствии с действующими юридическими нормами;

•      разработано другое необходимое нормативное обеспечение, связанное с внеурочной деятельностью (например, положение о «школе полного дня»);

•      имеющиеся документы позволяют полноценно решать задачи реализации основных направлений внеурочной деятельности.

 

-

 

-

 

-

 

-

 

5.

Варианты моделей взаимодействия:

1.      Организация дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений

2.      Организация дополнительного образования детей на базе УДО

3.      Использование «смешанной модели»

 

+

 

 

6.

Учителя образовательного учреждения, владеющие образовательными технологиями деятельностного типа:

 

 

 

- технологией деятельностного метода;

+

 

 

- технологией проблемно-диалогического обучения.

+

 

 

- технология проектной деятельности

+

 

 

- исследовательские методики

+

 

 

- введение в ОП технологии ТОГИС (Технология Образования в Глобальном Информационном Сообществе)

-

 

 

Другие (перечислить)

-

 

 

7.

Уровень владения ИКТ – технологиями учителями образовательного учреждения:

 

 

 

- пользователь;

70%

 

 

- продвинутый пользователь;

25%

 

 

- профессионал.

-

 

 

8.

Образовательным учреждением задействованы информационные ресурсы:

 

 

 

-  сайт (указать сайт школы);

+

 

http://scolalukownikowo.ru/content/sections/11/

- интернет – страницы (указать интернет адрес);

-

 

 

- на сайте выложены необходимые и достаточные материалы по реализации ФГОС ООО.

+

 

 

Другие ресурсы (перечислить):

-

 

 

В системе управления действуют соответствующие структуры управления (управляющий совет, попечительский совет, совет образовательного учреждения), обсуждающие  и корректирующие вопросы введения ФГОС

+

 

 

9.

Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения приведено в соответствие с требованиями ФГОС ООО:

 

 

 

- пилотные классы обеспечены учебниками в соответствие с федеральным перечнем;

+

 

 

- используются электронные образовательные ресурсы.

+

 

 

10.

Достигнуты промежуточные планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

 

 

 

личностные результаты;

+

 

 

- метапредметные результаты;

+

 

 

- предметные результаты.

+

 

 

11.

Систему оценки достижения личностных результатов осуществляет:

 

 

 

психолог общеобразовательного учреждения;

+

 

 

- психолог, не работающий в данном учреждении;

-

 

 

- иной специалист (указать).

-

 

 

12.

Действует система внутришкольного контроля с учетом требований ФГОС

+

 

 

13.

Какие затруднения испытывает образовательное учреждение при опережающем введении ФГОС ООО, и каковы перспективные пути их преодоления?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недостаток материально-технической базы

Наверх